Оценка уровня сложности материала и посещаемости (Estimation of a level of complexity of a material and attendance)
Поставить оценку
Фамилия, Имя |
1 06.02.2006 |
2 09.02.2006 |
3 13.02.2006 |
4 16.02.2006 |
5 19.02.2006 |
6 27.02.2006 |
7 02.03.2006 |
8.1 06.03.2006 |
8.2 09.03.2006 |
8.3 13.03.2006 |
9 16.03.2006 |
10.1 20.03.2006 |
10.2 27.03.2006 |
11,12.1 03.04.2006 |
12.2 06.04.2006 |
Посещений |
Средний балл |
Антонова Ольга |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
- |
- |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
- |
- |
- |
10 | 2.7 |
Бекмансуров Михаил |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 | - |
Большаков Александр |
4 |
3 |
- |
- |
- |
4 |
2 |
4 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
5 | 3.0 |
Бородулина Ксения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
0 | 3.0 |
Бычинок Антон |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
2 |
- |
- |
- |
2 | 2.5 |
Волонкин Михаил |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 | - |
Голуб Татьяна |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
- |
2 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
9 | 3.2 |
Громыко Иван |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 | - |
Гусейнова Яна |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
14 | 3.1 |
Ермакова Феодосия |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
3 |
3 |
- |
2 |
- |
- |
- |
5 | 2.6 |
Захаров Александр |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 | - |
Ильина Лина |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
3 |
- |
3 |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
3 | 3.3 |
Кадакова Наталья |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
3 |
1 |
1 |
2 |
- |
2 |
11 | 2.8 |
Камадеев Дмитрий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
1 | 3.0 |
Лютов Игорь |
4 |
4 |
2 |
2 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
10 | 2.8 |
Милехин Сергей |
5 |
- |
- |
- |
- |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 | 4.5 |
Перлина Анна |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 | - |
Перминов Антон |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 | - |
Порхунов Евгений |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
5 | 4.4 |
Потехина Ирина |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
15 | 2.9 |
Прогальский Иван |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
15 | 2.6 |
Пуксант Марина |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 | - |
Сахарук София |
- |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
14 | 3.1 |
Сергеев Александр |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
5 |
- |
- |
3 |
1 |
- |
5 |
- |
- |
- |
7 | 3.3 |
Скобелев Евгений |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
2 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 | 4.0 |
Стрелова Анна |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
11 | 2.4 |
Сурков Александр |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 | 5.0 |
Сухина Мария |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
- |
3 |
14 | 2.9 |
Сущенко Ольга |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
- |
3 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
9 | 3.0 |
Сысуева Татьяна |
4 |
4 |
- |
- |
- |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
- |
9 | 3.9 |
Тришин Дмитрий |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
- |
4 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
9 | 4.3 |
Филлипова Екатерина |
2 |
2 |
3 |
2 |
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
9 | 3.0 |
Фамин Антон |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
- |
14 | 3.7 |
Фомичева Светлана |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
- |
4 |
- |
4 |
- |
2 |
- |
- |
9 | 3.5 |
Чистяков Сергей |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
11 | 4.2 |
Щукина Ирина |
3 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 | 2.3 |
Средний балл Посещаемость | 3.7 21 | 3.7 21 | 3.4 20 | 3.2 19 | 3.7 18 | 3.3 22 | 3.3 17 | 2.9 17 | 3.5 15 | 3.5 15 | 3.1 10 | 2.3 17 | 2.2 12 | 2.7 6 | 2.8 8 | | |
Как выставлять оценки?
- Я почти ничего не понял(а), нужно обязательно почитать литературу на эту тему.
- Я не все понял(а), остались кое-какие вопросы.
- Это для меня новая информация. Усвоил(а) целиком.
- Я что-то слышал(а) про это, но структурированных знаний не было. Теперь все стало понятно.
- Я все знал(а) еще до занятия.
How to expose estimations?
- I almost have understood nothing, it is necessary to esteem the literature on this theme.
- I not have understood all, there were some questions.
- It for me the new information. Has acquired entirely.
- I heard something about it, but the structured knowledge was not. Now all became clear.
- I knew all even before employment.
|